Это уже стало традицией. Обновление КТТС 3.0

Каждый год после январских праздников, открывая в очередной раз свой сайт, нам хочется удалить все и начать с чистого листа.
Так было в 2015, 2016 и 2017 не стал исключением. Не будем же мы менять традиции, удалить все, все плохо, все не так… Работаем…

С чего начать? Нужно кардинально менять подход: быстродействие, безопасность, адаптивность.

Первый шаг.
За 2 года использования нашего сервера, его мощности стало не хватать. Было решено купить второй сервер под базу данных.
Так и поступили. Арендовали, настроили, перенесли базу. Нет не перенесли, раза с 3 только получилось перенести, база так разрослась, что 300Гб данных немного сопротивлялись.

Вторым важным шагом, было решено перевести сайт на защищённый протокол (HTTPS-соединение), включить http2 (не буду расписывать все преимущества, кому интересно, можете загуглить) и перейти PHP7.

Третий и последний шаг, это конечно дизайн.
С дизайнерами у нас как то не сложилось, видимо не нашелся еще тот самый. Может быть, когда нибудь.
Ничего, 3 года справлялись и сейчас справимся. Прикинули как примерно хотим видеть свой сайт, собрали отзывы пользователей.
Основными моментами в редизайне, было: минимализм, адаптивность и схожая со старым сайтом структура.

Что в старом сайте, нас (и наверное многих наших пользователей) бесило:
— страшное выпадающее меню
— большая шапка (поиск, лого, меню и т.д.)
— на каждой странице разное оформление, все делалось иногда тяп ляп
и многое другое.

Сжали все что можно было в кулак и начали переделывать.
2 недели, ежедневной работы не прошли даром (как нам кажется). Изменениям подверглись все игры и все разделы сайта.
Из за отсутствия мобильных приложений, нам пришлось пересмотреть наши взгляды на адаптивность и мы постарались сделать сайт, максимально удобным на всех мобильных устройствах. Конечно, прям все мы не можем предусмотреть, но надеемся многие пользователи останутся довольны.
И да, не забыли и о черной теме оформления.

Какие дальнейшие наши планы?
— полностью новый раздел кланов (WoT)
— новая игра для сбора статистики
— мультиязычность (для начала RU и EN) и попытка выхода за пределы СНГ

В конце данного поста хотелось бы выложить скриншоты уже старого сайта, который сегодня переродился, чтобы не забывать прошлый год, наши ошибки и проделанную работу.